«10 заповедей недирективной игровой терапии, или что нам помогает работать с детьми в трудные времена»
Лекция-обсуждение о философии и принципах недирективной игровой терапии как точках опоры для специалистов, работающих с детьми и всех заинтересованных
О ведущей: «Я закончила факультет психологии СПбГУ, кафедру медицинской психологии в 2002г. 18 лет работала в детском психиатрическом учреждении как медицинский психолог. 8 лет работала с малышами в центре «12 коллегий» и проводила занятия «Растем вместе». В 2016 году я закончила программу Ирины Млодик «Детская комната» по подготовке детских психотерапевтов в гештальт подходе. Последние 6 лет работаю как детский психотерапевт в частной практике. В 2020 году я изучала метод игровой терапии центрированной на ребенке удаленно в Университете Игровой Терапии Северного Техаса и у Александра Покрышкина в Москве. Около 2-х лет назад я начала работать со взрослыми, а в январе 2021 года я сертифицировалась в области экзистенциальной психотерапии по программе Ирины Млодик «Неспешность и Подлинность».
*лекция доступна к посмотру в заочном режиме участия